Занятия и мероприятия

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!


                                                                                                 



Что такое волейбол?   
Не похож он на футбол. 
Бегать далеко не надо,
Только прыгай до упаду.

Бей по мячику сильней,
Ну и главное точней.
Очень дружная игра,   
Правила учить пора:














"ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ПЕСНИ ДРУЖНО МЫ ПОЕМ "
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. 


Что такое песня? 
Это верный друг. 
Песня – это радость, 
Звонкий смех вокруг, 
Тысяча мелодий, голосов прибой… 
Ничего нет в мире 
Музыки чудесней, 
Потому что музыка – всегда с тобой! 



Путешествие по звукам  

То и дело лезут в душу:
"Эй, ты, уши надеру!"
"Ты, приятель, видно, уши
Мыл компотом поутру!"
Или
"Вам надули в уши!"
Или
"Уши навострил!"
Или "Мишка неуклюжий
Вам на ухо наступил!"
Что за "Ушки на макушке"?
А "ушастик"? А "лопух"?
Эти шутки-говорушки
Услаждать не могут слух.
Прочь 
 ушей загроможденья!
Уши очень нам нужны,
Потому что мы с рожденья
Звуками окружены…

Каждый звук  кусочек мира.

В каждом звуке - целый мир.

В звуках вся моя квартира,

В звуках  тысячи квартир.

В звуках  улица большая

И огромная страна…

Звукам нет конца и краю

В звуках  Он! Оно! Она!

Звуки в радости и в скуке,
Звуки  свет и звуки  тень.
День заканчивают звуки,
Звуки начинают день…
(С. Олексяк)















*********************************************
ДЕТИ РАДОСТНО СПЕШАТ
 ФИЗКУЛЬТУРА У РЕБЯТ  
Физкультура 

Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
В спортивный зал
Бежать пора!
Сегодня тренировка –
Подскоки, бег, сноровка!
Выносливость и смелость
Нам воспитать хотелось
И вырасти быстрее,
Быть выше и стройнее
Всех голливудских звезд.

А тренер нам ответил:
– Не в силе дело, дети!
Чтоб вырасти быстрее,
Живите веселее,
Чтоб вырасти быстрее,
Держи повыше нос!
(Е. Шаламонова )


























***********************************************

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ


По использованию методов и приёмов ТРИЗ в развитии креативных способностей детей, через театрализованную деятельность при помощи песочной АРТ-терапии.


«Мы зверятам помогли, терем новый возвели  ».



 Цели занятия:
Гармонизация психоэмоционального состояния детей.
Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения.
Активизация словарного запаса.
Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;
Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать;
Воспитывать аккуратность;
Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.





































**************************************



Вместе с детьми мы провели эксперимент - способность воды замерзать. Для этого мы взяли воздушные шары,  налили в них воду, для яркости нашего эксперимента добавили в каждый шар краску разных цветов. После этого шары завязали и вынесли на улицу, через 2-ва дня вместе с детьми принесли наши шары на участок, и вот что у нас получилось. 









  








Очень красиво и ярко детям понравился наш опыт с водой. Теперь эти ледяные шары украшают наш участок.      

***********************************************




 



В нашей группе прошло занятие посвященное Дню космонавтики дети летали по планетам, на планете Марс наводили порядок  убирая за марсианами мусор, передвигались по млечному пути, развеселили Дракошу с планеты Юпитер веселыми играми, а в конце раскрашивали космонавтов  красками.    












































 







Открытое занятие

по познавательному развитию 

«Моя малая Родина»
 
Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.





Задачи: формирование у детей элементарных представлений о родном городе; обогащение и активизация словаря; обучение употреблению предлогов в, на в составе предложения; развитие мышления, мелкой моторики руки; воспитание любви к своему городу.
Оборудование: фотографии родного города, лист бумаги с изображением разных мест города и членов семьи, картинки с изображением площади и улицы.






 









В нашей группе прошло открытое занятие посвященное здоровьесбережению детей.

« Как  мальчики и девочки помогли  Незнайке».
Занятие прошло на одном дыхании, было много вопросов  чем мальчики отличаются от девочек, дети с удовольствием отвечали на эти вопросы. Помогли Светлане Николаевне одеть  девочку Дашу в платье  и мальчика Пашу в штанишки и кофту.  В неожиданный момент  появился сказочный персонаж Незнайка и попросил детей помочь ему научит своих друзей  девочку Ромашку и мальчика Пончика правильно мыть руки и рассказать для чего нужна чистая вода. Но Незнайка  пришел в наш детский сад не с  пустыми руками, а с множеством игр и физкультминуток.   А также показал опыт, какая грязная и чистая вода. Незнайка был очень доволен, что дети помогли ему и за это он пригласил их помыть руки  и предложил попить полезный фруктовый сок.



































































Тренировочная эвакуация

25 сентября  в детском саду проведена учебная тренировка "Пожар". 


В детском саду сработала пожарная сигнализация – был дан сигнал к учебной эвакуации детей и сотрудников

Дети нашей группы эвакуировались быстро тренировка прошла благополучно.




                     





Освоение  безопасного поведения 
Мероприятие по энергосбережению

«Счетчик в гостях у ребят»

Цель занятия: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам



 




                                                                                                   







В рамках
«Месячника безопасности детей» 
 Проведена беседа на тему



"Правила поведения при пожаре"
Цель: Познакомить детей с правилами пожарной  безопасности





 





Скоро, скоро Новый год...... 



Снег идет, снег идет,
Скоро, скоро Новый год,
Дед Мороз к нам придет,
Всем подарки принесет.



Чего же хочу я в новом году?

Хочу на коньках покататься по льду,
Хочу каждый день я в садик ходить,
 Хочу я с ребятами крепко дружить.














Комментариев нет:

Отправить комментарий